О нас Контакты Партнеры Вакансии
 

Группа ГОСТ

 

Наименование SAE API Ед. измерения Цена
М-8В 20W-20 CD/CB канистра 20л/18кг  
М-8В 20W-20 CD/CB бочка 216,5л/180кг  
М-8В2 20W CB канистра 20л\18кг  
М-8В2 20W CB бочка 216,5л\180кг  
М-10В2 30 CB канистра 20л/18кг  
М-10В2 30 CB бочка 216,5л/180кг  
М-8Г2 20W канистра 20л\18кг  
М-8Г2 20W CC бочка 216,5л/180кг  
М-10Г2 30 канистра 20л\18кг  
М-10Г2 30 CC бочка 216,5л/180кг  
М-8Г2К 20W канистра 20л\18кг  
М-8Г2К 20W CC бочка 216,5л/180кг  
М-10Г2К 30 канистра 20л\18кг  
М-10Г2К 30 CC бочка 216,5л/180кг  
М-8ДМ 20W CD канистра 20л\18кг  
М-8ДМ 20W CD бочка 216,5л/180кг  
М-10ДМ 30 CD канистра 20л\18кг  
М-10ДМ 30 CD бочка 216,5л/180кг  
М-14В2 40 CB бочка 216,5л\180кг  
М-10Г2ЦС 30 CC бочка 216,5л/180кг  
М-16Г2ЦС 40 CC бочка 216,5л/180кг  
Наименование SAE API Ед. измерения Цена
ТСП-15К 80W-90 GL-3 бочка 216,5л/180кг  
ТСП-15К 80W-90 GL-3 канистра 20л/18кг  
ТМ 5-18 (ТАД-17) 85W-90 GL-5 бочка 216,5л/180кг  
ТМ 5-18 (ТАД-17) 85W-90 GL-5 канистра 10л/9кг  
Наименование SAE API Ед. измерения Цена
И-20А     канистра 20л/18кг  
И-20А     бочка 216,5л/180кг  
И-40А     бочка 216,5л/180кг  
ИГП-18, 30, 38, 49     бочка 216,5л/180кг  
ИГП-72, 91, 114     бочка 216,5л/180кг  
МЗМ-16, 26, 120     бочка 216,5л/180кг  
Наименование SAE API Ед. измерения Цена
ГК     бочка 216,5л/180кг  
Наименование SAE API Ед. измерения Цена
КС-19П     бочка 216,5л/180кг  
Наименование SAE API Ед. измерения Цена
Марка А     канистра 50л/45кг  
ВМГЗ-45     бочка 216,5л/180кг  
МГЕ-46     бочка 216,5л/180кг  
Марка А     бочка 175 кг  
Наименование SAE API Ед. измерения Цена
ТП-22 Б     бочка 216,5л/180кг  
  • Моторные масла

  • Трансмиссионные масла

  • Индустриальные масла

  • Трансформаторные масла

  • Компрессорные масла

  • Гидравлические масла (г.Уфа)

  • Турбинные масла

Количество автомобилистов в стране с каждым годом увеличивается, несмотря на ужесточение штрафов за нарушение правил дорожного движения, растущие налоги и расходы на содержание «железного коня». Это дает право сделать предположение, что организации, занимающиеся продажей автомобильных запчастей и расходных материалов, без которых невозможна эксплуатация машины, в обозримом будущем явно не будут бедствовать. Владельцы многочисленных точек в разных населенных пунктах постоянно стоят перед дилеммой, какие автомобильные масла выставлять на продажу, чтобы они не залеживались на прилавках.

Где может быть дешевле, чем в стране, экспортирующей нефть?

В те времена, когда на территории России безраздельно властвовала плановая экономика, нефтеперерабатывающие заводы старались строить в непосредственной близости от источников добычи нефти. Такой экономический фактор по сей день увеличивает себестоимость отечественной продукции нефтепереработки на транспортные расходы уже готовых масел, цена доставки исходного продукта к ректификационным колоннам невысока. Это дает значительные выгоды по сравнению с импортными автомаслами, зачастую изготовленными из нашей нефти, и привезенными обратно. Цена для потребителя складывается из многочисленных транспортных расходов и двойных таможенных пошлин.

Соответствует ли качество мировым стандартам?

Так как многие продукты нефтепереработки экспортируются из России, владельцам компаний приходится постоянно обновлять технологические процессы, чтобы продукция на выходе соответствовала принятым мировым стандартам. Участие производителей российских автомасел в многочисленных международных состязаниях и гоночных сериях показало, что качество продукции нисколько не уступает зарубежным аналогам. А факт, что российский продукт значительно лучше адаптирован к условиям резких перепадов температур, не требует доказательств.

Последние международные события показали, что многолетние налаженные связи по межнациональному разделению труда могут быть нарушены из-за непродуманных действий политиков разных стран. Переход посреди зимы с одного масла на другое может не лучшим образом сказаться на жизнедеятельности любого автомобиля. Во избежание подобных неурядиц стоит задуматься и заблаговременно перевести свое средство передвижения на автомасло, которое не исчезнет волшебным образом с прилавков магазинов.

Ужесточение таможенных правил и другие факторы, влияющие на формирование внутреннего рынка расходных материалов, без которых невозможная нормальная эксплуатация любого автомобиля, постепенно подводит автолюбителей (а, соответственно, и продавцов) к тому, что необходимо осуществлять постепенный переход на автомобильные масла отечественного производства. Это дает возможность рядовому потребителю не зависеть от непрогнозируемого пути законотворческого процесса и международных политических противоречий.


© 2009-2017 «Центр масел и смазок». Самара. Все права защищены.

Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU Поделки своими руками Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru